?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



На моем винном форуме задали вопрос: "Попробовала вино мартини красное сухое. Мягко говоря, фиговое вино - аромата ноль, чувствуется спирт. Я бы такое пустила на глинтвейн. А цена 800 р. В чем прикол?"

Это вино в магазине я видел, но по понятным причинам внимание на него не обращал. Вопрос на форуме заставил меня немного "погуглить тему". В итоге вырисовывается классический пример коммерческого проекта-разливайки для третьих стран. В этот раз (я бы даже написал "в очередной раз") в качестве "африки" выступили мы. Группа Баккарди, владеющая маркой Мартини, воодушевленная успехом сладко-липких асти у российских потребителей, и, видимо, понимая, что на волне кризиса хорошие тихие вина у нас выходят из оборота и вообще ассортимент сменяется, решила "взять быка за рога" и оболванить нашего доверчивого потребителя. Для этого, по-видимому, заказала на итальянском заводе-разливайке M.G.M. Mondo del Vino S.r.l., который только под себя фигачит 25 миллионов бутылок почти 20 своих торговых марок (http://www.mondodelvino.com/en/portfolio) в год, партию дешевого вина (реально по качеству это типичное "двухевровое" вино, которое, заметьте, у нас уже толкают по 10 евро в рознице) под TM Martini и скармливает "это" исключительно нам. Почему "исключительно"? А вы найдите что-нибудь про эти тихие вина на офсайте Мартини (http://www.martinierossi.it/products/martini/bianco) или поищите в общемировом ценовом поисковике по винам http://www.wine-searcher.com/ - в наличии только в России!

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono